Направления
О компании
Направления
Логистика
Постаматы для решения задач последней мили
Продуктоматы
Выдача продуктов для магазинов и блюд для food-ритейла
Выдача товаров
Click&collect система для ритейлера
Сервис выдачи для магазинов
Запуск платной выдачи товаров для владельцев магазинов
Камеры хранения
Настраиваемая тарификация, для любых сфер
Умные почтовые ящики
Современный документооборот для офисов, ЖК, почты
Локеры для офисов
Хранение личных вещей для сотрудников
Постаматы для МФЦ
Выдача готовых документов для заявителей
Промышленный вендинг
Выдача СИЗ и ТМЦ на предприятии
Почтовая станция
Автоматизированная почтовая станция для почтовых отделений
Постаматы для подъездов
Установка постаматов в подъезде жилого дома, входной группы ЖК
Посмотреть все направления
Узнать больше о готовых решениях для различных сфер
Леруа Мерлен выбирает постаматы Smartix
Зоны Pick-Up 3.0 в 114 магазинах Леруа Мерлен по всей России оснащены современными постаматами Smartix. Локеры Smartix улучшают покупательский опыт, помогают клиентам получать заказы менее чем за 1 минуту, сокращают очереди.
О компании
Новости
Рассказываем больше о развитии решения и внедрении постаматов Smartix
Представительства
Информация о дистрибьюторах и приглашение к сотрудничеству
Контакты
Напишите нам на E-mail, в Telegram или оставьте заявку через форму обратной связи
Леруа Мерлен выбирает постаматы Smartix
Зоны Pick-Up 3.0 в 114 магазинах Леруа Мерлен по всей России оснащены современными постаматами Smartix. Локеры Smartix улучшают покупательский опыт, помогают клиентам получать заказы менее чем за 1 минуту, сокращают очереди.

Веб-сервис получения заказов для постаматов

 

Мы предлагаем современный формат взаимодействия конечного клиента с постаматом на базе программного обеспечения Smartix через веб-сервис.

После внесения заказа курьером в ячейку постамата клиент получает СМС, в котором содержится ссылка на веб-сайт. Переход по клику открывает в мобильном браузере страницу, которая содержит:

  • Информацию о заказе, время поступления, срок хранения
  • Код доступа в цифровом виде и дополнительно QR-код, если постамат оснащен сканером штрихкодов
  • Карту расположения постамата, в котором находится заказ
  • Возможность связаться с технической поддержкой через форму обратной связи, при этом уже заполнены поля с клиентским номером телефона и e-mail

веб-сервис для постаматов автоматизация выдачи заказов

Для работы с веб-сервисом постаматной системы Smartix требуется:

  1. Создать поддомен для развертывания сервиса
  2. В бэк-офисе Smartix в разделе профиля уведомлений, которые получает клиент необходимо заполнить шаблон, содержащий указания куда должна подставляться ссылка на веб-страницу
  3. Далее на уровне системы настраивается подстановка в URL уникального номера операции доставки, по которому будет идентифицироваться клиент и заказ

Веб-сервис решает ряд проблем для заказчика:

Снижение затрат на СМС сообщения
Простая короткая ссылка снижает затраты на СМС, которые становятся очень длинными, ведь владельцы постаматов пытаются добавить в них как можно больше информации, чтобы пользователь понял, какой заказ и куда доставлен

Лучшая информативность
СМС независимо от размера малоинформативно и не способно передать пользователю всю доступную по заказу информацию

Автоматизация получения
Несмотря на то что большая часть постаматов оборудована сканерами штрихкодов, при использовании СМС без веб-сервиса пользователь вынужден вводить пин-код получения вручную. Открытие сайта по ссылке позволяет использовать изображение штрихкода и подносить его к сканеру для быстрого и удобного открытия ячейки.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время