Направления
О компании
Направления
Логистика
Постаматы для решения задач последней мили
Продуктоматы
Выдача продуктов для магазинов и блюд для food-ритейла
Выдача товаров
Click&collect система для ритейлера
Сервис выдачи для магазинов
Запуск платной выдачи товаров для владельцев магазинов
Камеры хранения
Настраиваемая тарификация, для любых сфер
Умные почтовые ящики
Современный документооборот для офисов, ЖК, почты
Локеры для офисов
Хранение личных вещей для сотрудников
Постаматы для МФЦ
Выдача готовых документов для заявителей
Промышленный вендинг
Выдача СИЗ и ТМЦ на предприятии
Почтовая станция
Автоматизированная почтовая станция для почтовых отделений
Постаматы для подъездов
Установка постаматов в подъезде жилого дома, входной группы ЖК
Посмотреть все направления
Узнать больше о готовых решениях для различных сфер
Лемана ПРО (Леруа Мерлен) выбирает постаматы Smartix
Зоны Pick-Up 3.0 в 114 магазинах Лемана ПРО (Леруа Мерлен) по всей России оснащены современными постаматами Smartix. Локеры Smartix улучшают покупательский опыт, помогают клиентам получать заказы менее чем за 1 минуту, сокращают очереди.
О компании
Новости
Рассказываем больше о развитии решения и внедрении постаматов Smartix
Представительства
Информация о дистрибьюторах и приглашение к сотрудничеству
Контакты
Напишите нам на E-mail, в Telegram или оставьте заявку через форму обратной связи
Лемана ПРО (Леруа Мерлен) выбирает постаматы Smartix
Зоны Pick-Up 3.0 в 114 магазинах Лемана ПРО (Леруа Мерлен) по всей России оснащены современными постаматами Smartix. Локеры Smartix улучшают покупательский опыт, помогают клиентам получать заказы менее чем за 1 минуту, сокращают очереди.

Возможности

Платформа использует единый сервер и веб-ориентированный бэк-офис для просмотра данных об операциях, мониторинга и удаленного управления сетью устройств.
Решение включает приложение для почтоматов и мобильное приложение для курьеров. Интеграция со смежными системами осуществляется через универсальный API. Все операции создаются в рамках системы управления почтоматами, оповещения передаются во внешние системы. Логически решение включает оператора системы, постаматы, операторов выдачи посылок, магазины и курьеров.
Архитектура системы
Схема развертывания

Функционал

1 / 14
Процесс получения посылок через приложение почтомата

Важным преимуществом является возможность выдачи посылок в офлайн-режиме.

Приложение почтомата периодически синхронизирует справочники, а при отсутствии связи продолжает обслуживать клиентов, накапливая данные об операцияхи передавая их на сервер при восстановлении соединения. Повышается надежность решения, растет качество сервиса

2 / 14
Оплата заказов на почтомате и облачная фискализация

Почтоматное ПО Smartix совместимо с POS-терминалами практически всех банков — на базе протоколов UPOS (Сбербанк), ARCUS 2, INPAS DC.

Для фискализации платежей предлагается облачная фискализация через любой сервис. На сервере доступна полная статистика по платежам: список операций фискализации со статусами, параметры фискализации

3 / 14
Подсистема оповещений с рассылкой e-mail/SMS уведомлений клиентам
Уведомление о том, что заказ готов к получению, а также напоминание о сроках хранения и изъятии заказа, если он не востребован. Дополнительно возможен вызов callback-функций, когда учетная система присылает клиенту push-уведомления через собственное мобильное приложение
4 / 14
Мобильное приложение для курьеров на базе Android и iOS
Сканирование QR-кодов на посылках для закладкив постамат или выбор из списка заказов вручную.Процесс изъятия просроченных посылок через мобильное приложение.
5 / 14
Мобильное приложение для клиентов

Возможности приложения включают регистрацию клиента с подтверждением номера телефона и e-mail, получение заказов из мобильного приложения без ввода кода подтверждения, просмотр активных и архивных операций.

Дополнительно планируется привязка банковской карты, покупка товаров, внедрение программ лояльности

6 / 14
Множественные отправления
Система поддерживает работу с отправлениями, которые состоят из нескольких посылок. Все бизнес-процессы настроены на работу с множественными отправлениями. После загрузки заказа из нескольких отправлений в почтомат клиенту отправляется единое уведомление и все посылки выдаются разом


7 / 14
Работа с фреш-модулями
Указание температурного режима почтоматных модулей. Возможность закладки посылок в те ячейки почтомата, которые лучше всего подходят по температурному режиму


8 / 14
Поддержка почтоматов с двусторонним доступом
Заказы помещаются в ячейки с одной стороны, клиенты забирают их с другой. Конструкция актуальна для фаст-фуда и ресторанов, работающих навынос, также подходит, например, для выдачи оборудования в аренду
9 / 14
Мультиязычность
Решение адаптируется под различные языки, обеспечивается возможность переключения языков в бэк-офисе и клиентских приложениях
10 / 14
Различные алгоритмы работы с пользователем
Ввод кода на экране почтомата, сканирование QR-кодов, предоставление библиотек для интеграции в собственные приложения заказчиков


11 / 14
Функционал камер хранения и зарядки мобильных устройств
Обеспечивается ведение тарифов на услуги хранения и зарядки мобильных устройств в бэк-офисе. Для каждой ячейки может использоваться персональная тарификация. Бэк-офис объединяет отчетные данные по услугам хранения. Функционал хранения и доставки в определенные ячейки может быть совмещен. Чек об оплате отправляется по SMS после обработки операции сервисом облачной фискализации


12 / 14
Функционал вендингового аппарата
Работа с товарными позициями осуществляется на сервере постаматной системы. Товары загружаются в устройствои выбираются клиентами через интерактивную витринуили прозрачные дверцы ячеек. Чек об оплате отправляется по SMS после обработки операции в сервисе облачной фискализации


13 / 14
Функционал возврата товаров
Возврат по гарантии, возврат неподошедшего товара или ошибочного заказа
14 / 14
Функционал автоматического приемного пункта
Сдача и получение вещей из прачечных, химчисток или ремонтных мастерских

Ключевые особенности

Единое централизованное пространство для создания и управления сущностями: пользователями, курьерами, почтоматами, локациями, рабочими расписаниями, организациями
Детальная настройка функциональных возможностей в разрезе всего почтомата и каждой ячейки в отдельности — поддержка b2c, c2c процессов. Возможность совмещения функционала почтоматов и камер хранения
Функционал аренды ячеек сторонними компаниями
Конструктор почтоматов — заведение почтоматных модулей, формирование моделей почтоматов из набора почтоматных модулей
Ролевая политика безопасности. Гибкая настройка ролей, парольных политик через бэк-офис
Отслеживание активности пользователей бэк-офиса по созданию, удалению и изменению любых сущностей в системе
Функционал ситуационного центра— техническая поддержка клиентов (решение спорных вопросов, удаленное открытие ячеек), сопровождение работы сети устройств, управление жизненным циклом отправлений

Полный технический мониторинг

  • Мониторинг наличия связи
  • Мониторинг состояния контроллера замков
  • Мониторинг состояния POS-терминала
  • Детальный мониторинг каждой ячейки постамата
  • Просмотр событий со всех устройств
  • Система оповещений сотрудников о неисправностях
Внедрение полнофункциональной системы мониторинга позволяет обеспечить качественную работу сети постаматов, моментально реагировать на возникающие нестабильности, снижать простои оборудования. В конечном счете повышается уровень доступности услуги и лояльности клиентов.

Система обновлений

Система обновлений — это специализированное файловое хранилище, доступное через http/https, в котором содержатся новые версии программных файлов и библиотек, а также различные ресурсные файлы. Система используется для доставки новых версий ПО на точки по условиям, заданным в бэк-офисе.
Поддерживается работа внутри закрытой сети VPN с уровнем безопасности передачи данных, который соответствует требованиям, предъявляемым к подобным системам.
01
Управление функционалом обновления через бэк-офис
Включение, выключение, просмотр версий
02
Обновление сегментов почтоматной сети
Позволяет выполнять пилотный запуск обновлений на отдельной группе устройств и принимать дальнейшее решение об обновлении всей сети
03
Заведение нескольких систем обновлений и использование на конкретном устройстве
Позволяет сегментировать сеть на стабильную/экспериментальную ветку, использовать различный UI на выбранных устройствах
04
Поддержка функционала докачки файлов
Гарантированное обновление ПО на нестабильных каналах связи

Поддержка почтоматов и камер хранения

Программное обеспечение Smartix поддерживает широкий список устройств, представленных на российском рынке. Также поддерживаются основные модели контроллеров, использующихся в почтоматной сфере, а новейшие модели могут быть интегрированы по запросу.
При наличии у заказчика готовой сети почтоматов от различных производителей мы готовы к доработке решения. В результате все устройства независимо от различий в аппаратной части перейдут на обновленное почтоматное ПО.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время