Направления
О компании
Направления
Логистика
Постаматы для решения задач последней мили
Продуктоматы
Выдача продуктов для магазинов и блюд для food-ритейла
Выдача товаров
Click&collect система для ритейлера
Сервис выдачи для магазинов
Запуск платной выдачи товаров для владельцев магазинов
Камеры хранения
Настраиваемая тарификация, для любых сфер
Умные почтовые ящики
Современный документооборот для офисов, ЖК, почты
Локеры для офисов
Хранение личных вещей для сотрудников
Постаматы для МФЦ
Выдача готовых документов для заявителей
Промышленный вендинг
Выдача СИЗ и ТМЦ на предприятии
Почтовая станция
Автоматизированная почтовая станция для почтовых отделений
Постаматы для подъездов
Установка постаматов в подъезде жилого дома, входной группы ЖК
Посмотреть все направления
Узнать больше о готовых решениях для различных сфер
Леруа Мерлен выбирает постаматы Smartix
Зоны Pick-Up 3.0 в 114 магазинах Леруа Мерлен по всей России оснащены современными постаматами Smartix. Локеры Smartix улучшают покупательский опыт, помогают клиентам получать заказы менее чем за 1 минуту, сокращают очереди.
О компании
Новости
Рассказываем больше о развитии решения и внедрении постаматов Smartix
Представительства
Информация о дистрибьюторах и приглашение к сотрудничеству
Контакты
Напишите нам на E-mail, в Telegram или оставьте заявку через форму обратной связи
Леруа Мерлен выбирает постаматы Smartix
Зоны Pick-Up 3.0 в 114 магазинах Леруа Мерлен по всей России оснащены современными постаматами Smartix. Локеры Smartix улучшают покупательский опыт, помогают клиентам получать заказы менее чем за 1 минуту, сокращают очереди.

Промышленный вендинг на базе почтоматов Smartix

Анонсируем новый функционал почтоматов Smartix для организации промышленного вендинга. Решение используется для автоматизации складирования, выдачи и учета любых товарно-материальных ценностей для сотрудников предприятия или офиса.

Особенности решения

1. Современный формат выдачи любых предметов, инструментов и расходных материалов. Почтоматы Smartix дешевле специализированных устройств для промышленного вендинга, а благодаря гибкому ПО предлагают более широкие функциональные возможности.

2. Виртуальная интерактивная витрина в интерфейсе почтомата позволяет полностью отказаться от ящиков со стеклянными прозрачными дверцами. Обеспечивается более гибкий конструктив устройства.

3. Почтоматы Smartix единовременно поддерживают любые почтоматные сценарии, такие как выдача заказов, аренда вещей, временное хранение в ячейках, продажа товаров и т. д. Установленное в офисе или на предприятии устройство может использоваться, например, для выдачи инструмента, хранения личных вещей в рабочий период, платного приобретения любых товаров.

Алгоритм работы

Загрузка товаров осуществляется курьерами или ответственными сотрудниками через единое мобильное приложение с использованием QR-кодов на вещах или расходных материалах. Приложение синхронизирует данные о загрузке товаров в почтомат с сервером.

Пользователь авторизуется в интерфейсе почтомата с помощью RFID, штрихкода или логина/пароля. Данные проверяются в локальной базе данных или через интегрированную СКУД систему.

В интерфейсе почтомата отображается товарная витрина. В зависимости от роли пользователя (должности) доступный для получения ассортимент вещей может отличаться.

После выбора дверца ячейки открывается, сотрудник получает необходимую вещь или набор вещей. Сохраняется информация о получателе. После окончания рабочей смены сотрудник снова авторизуется и вещь возвращается в почтомат. Ведется персональная статистика использования, сотрудник может оставить комментарий, например, о необходимости скорой замены инструмента или потребности в увеличенном количестве расходных материалов к следующей смене.

Технические особенности

Все почтоматы объединены в едином веб-ориентированном бэк-офисе, который в реальном времени предоставляет:

  • Полную статистику по операциям (загрузка ТМЦ, выдача, комментарии сотрудников по использованию) 
  • Отчетность по наполненности отдельного почтомата и сегментов сети 
  • Уведомления о получении предметов, оборудования (оперативное пополнение запасов в почтоматах), в том числе через E-mail/SMS/Telegram уведомления

Развитие решения

Специалисты Smartix готовы предложить разработку мобильного приложения для сотрудников, упрощающего получение товарно-материальных ценностей через почтоматы на крупных предприятиях. Сотрудники смогут удаленно в режиме онлайн отслеживать интересующий ассортимент оборудования, спецодежды, расходных материалов в ближайшем постамате, с минимальными временными затратами получать или обменивать необходимые для работы предметы. Оптимизация и ускорение процессов снабжения сотрудников требуемыми ТМЦ заметно повысит общий уровень эффективности предприятия.

Мобильное приложение также позволит использовать недорогие безэкранные модели постаматов. Для получения данных о доступных в постамате предметах и их выдачи сотруднику потребуется только подойти и синхронизировать свое приложение с устройством.

Для кого

  • Заводы, промышленные объекты 
  • Добывающие предприятия 
  • Офисы, коворкинги 
  • Транспортные предприятия 
  • Лаборатории, исследовательские комплексы 
  • Любой частный и государственный сектор бизнеса

Почтоматы Smartix — это современное устройство выдачи любых предметов, снижающее затраты на инфраструктуру предприятия, автоматизирующее деятельность человека. Компактность и мобильность устройств обеспечивает гибкую установку в самых востребованных для сотрудников локациях.

Заключение

Программно-аппаратная система Smartix подойдет для любых компаний, которым требуется эффективное решение по автоматизации выдачи товарно-материальных ценностей, средств индивидуальной защиты, спецодежды и т. д. ПО базово включает большое количество функциональных возможностей для решения самых разных задач. Специалисты Smartix готовы к реализации любых проектов на базе постаматов и локеров со смешанным функционалом в сфере промышленного вендинга.