Направления
О компании
Направления
Логистика
Постаматы для решения задач последней мили
Продуктоматы
Выдача продуктов для магазинов и блюд для food-ритейла
Выдача товаров
Click&collect система для ритейлера
Сервис выдачи для магазинов
Запуск платной выдачи товаров для владельцев магазинов
Камеры хранения
Настраиваемая тарификация, для любых сфер
Умные почтовые ящики
Современный документооборот для офисов, ЖК, почты
Локеры для офисов
Хранение личных вещей для сотрудников
Постаматы для МФЦ
Выдача готовых документов для заявителей
Промышленный вендинг
Выдача СИЗ и ТМЦ на предприятии
Почтовая станция
Автоматизированная почтовая станция для почтовых отделений
Постаматы для подъездов
Установка постаматов в подъезде жилого дома, входной группы ЖК
Посмотреть все направления
Узнать больше о готовых решениях для различных сфер
Лемана ПРО (Леруа Мерлен) выбирает постаматы Smartix
Зоны Pick-Up 3.0 в 114 магазинах Лемана ПРО (Леруа Мерлен) по всей России оснащены современными постаматами Smartix. Локеры Smartix улучшают покупательский опыт, помогают клиентам получать заказы менее чем за 1 минуту, сокращают очереди.
О компании
Новости
Рассказываем больше о развитии решения и внедрении постаматов Smartix
Представительства
Информация о дистрибьюторах и приглашение к сотрудничеству
Контакты
Напишите нам на E-mail, в Telegram или оставьте заявку через форму обратной связи
Лемана ПРО (Леруа Мерлен) выбирает постаматы Smartix
Зоны Pick-Up 3.0 в 114 магазинах Лемана ПРО (Леруа Мерлен) по всей России оснащены современными постаматами Smartix. Локеры Smartix улучшают покупательский опыт, помогают клиентам получать заказы менее чем за 1 минуту, сокращают очереди.

Локеры Smartix автоматизируют автобусные диспетчерские пункты

Перевозчик «РТ Лайн» выбрал локеры Smartix для автоматизации диспетчерских пунктов в сфере пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам. Каждое устройство решает задачи по ежедневной бесконтактной выдаче и сдаче документации и оборудования для выпуска на линию свыше 100 автобусов.

О проекте

Во время пандемии заказчик задумался о внедрении бесконтактного способа выдачи путевых листов и выпуске водителей на линию без участия диспетчера. В результате сформировался концепт автоматизированного диспетчерского пункта, в котором ключевым звеном является локер самообслуживания с заданным набором ячеек, в которых хранится весь набор документов и вспомогательного оборудования, необходимых водителю для выхода на линию.

В каждой ячейке содержится папка с документами, валидатор для продажи билетов, браслет БКД для контроля режима труда и отдыха, ключи от транспортного средства и т.д. Ячейка привязана к номеру автобуса, который указан в путевом листе.

Для открытия ячейки водитель прежде всего проходит предрейсовый медосмотр у врача, чтобы получить допуск к управлению транспортным средством. Медик ставит отметку о допуске водителя в учетной системе и ячейка разблокируется. Далее водитель подходит к локеру, сканирует путевой лист через встроенный сканер и получает комплект для выезда на линию.

Преимущества локеров

Без автоматизированной бесконтактной системы документацию и оборудование выдает диспетчер, к которому неизбежно выстраивается очередь. Учитывая человеческий фактор, нельзя исключать ошибки, нарушения, неправильно выданные документы и т. д. Проверка водительского удостоверения, распечатка путевого листа, графиков движения, выдача маршрутных карт, документов на транспортное средство, сбор подписей в журналах может привести к задержкам по причине разной скорости работы диспетчеров.

В результате ввода автоматизированных электронных систем выпуска на базе Smartix, значительно уменьшается время подготовительно-заключительного периода у водителей, исключаются ошибки, нарушения и, как следствие, штрафы. Все это приводит к оптимизации процессов и повышает эффективность предприятия.

Благодаря локерам самообслуживания все происходит быстро и безошибочно. Растет общая продуктивность водителей и выполнение нормо-часов за смену.

Технические особенности

ПО Smartix обеспечивает детальный онлайн-мониторинг каждой ячейки устройства — занятость, исправность, загрязненность. Дополнительно отслеживается состояние оборудования, рассылаются уведомления о статусах аппаратных компонентов и событиях. Выполняется удаленное обновление сети постаматов.

Система наглядно демонстрирует, кто и в какое время взял и вернул комплект вещей в привязанную к номеру автобуса ячейку. Обеспечивается учет и контроль перемещения документов и оборудования на автотранспортном предприятии.

Почему Smartix

Выбирая постаматы Smartix, заказчик получает целый комплекс профессиональных услуг по запуску решения “под ключ” и его дальнейшему развитию от одной из наиболее опытных команд специалистов на рынке.

Профессиональное постаматное ПО позволяет любые доработки по требованию. Поддерживаются любые аппаратные компоненты и сети из различных моделей постаматов, уже приобретенных заказчиком. Если заказчику требуется решение под ключ — выполняется поставка типовых моделей локеров или производство нестандартных шкафов и ячеек.