Направления
О компании
Направления
Логистика
Постаматы для решения задач последней мили
Продуктоматы
Выдача продуктов для магазинов и блюд для food-ритейла
Выдача товаров
Click&collect система для ритейлера
Сервис выдачи для магазинов
Запуск платной выдачи товаров для владельцев магазинов
Камеры хранения
Настраиваемая тарификация, для любых сфер
Умные почтовые ящики
Современный документооборот для офисов, ЖК, почты
Локеры для офисов
Хранение личных вещей для сотрудников
Постаматы для МФЦ
Выдача готовых документов для заявителей
Промышленный вендинг
Выдача СИЗ и ТМЦ на предприятии
Почтовая станция
Автоматизированная почтовая станция для почтовых отделений
Постаматы для подъездов
Установка постаматов в подъезде жилого дома, входной группы ЖК
Посмотреть все направления
Узнать больше о готовых решениях для различных сфер
Леруа Мерлен выбирает постаматы Smartix
Зоны Pick-Up 3.0 в 114 магазинах Леруа Мерлен по всей России оснащены современными постаматами Smartix. Локеры Smartix улучшают покупательский опыт, помогают клиентам получать заказы менее чем за 1 минуту, сокращают очереди.
О компании
Новости
Рассказываем больше о развитии решения и внедрении постаматов Smartix
Представительства
Информация о дистрибьюторах и приглашение к сотрудничеству
Контакты
Напишите нам на E-mail, в Telegram или оставьте заявку через форму обратной связи
Леруа Мерлен выбирает постаматы Smartix
Зоны Pick-Up 3.0 в 114 магазинах Леруа Мерлен по всей России оснащены современными постаматами Smartix. Локеры Smartix улучшают покупательский опыт, помогают клиентам получать заказы менее чем за 1 минуту, сокращают очереди.

Автосалоны и дилерские центры

Локеры для бесконтактной сдачи автомобилей на сервис — автоматизация процесса передачи водителем ключей сотрудникам в дилерском центре через ячейку локера и их получение обратно после окончания сервиса. Исключается контакт с персоналом, а сам процесс максимально прост и удобен для клиента.

Преимущества Smartix

  • Сокращение рутинных операций в процессе обслуживания клиентов
  • Интеграция с учетными и информационными системами дилера
  • Прием платежей за сервис через локер, оснащение POS-терминалом
  • Интерактивная витрина для любых дополнительных услуг в рамках салона
  • Развертывание веб-сайтов, информационных панелей на устройствах
  • Демонстрация рекламных баннеров и видеороликов при бездействии
  • Запуск любых интерфейсов — брендирование интерактивных витрин, внедрение стандартных и кастомных экранов
  • Сокращение прямых контактов в условиях COVID-19

 

Локеры Smartix

Выполняется дизайн устройств по требованиям автодилеров. Возможна разработка и производство любых моделей локеров, включающих:

  • Различную диагональ экрана
  • Типовые и кастомные размеры ящиков и ячеек
  • Любые типы корпуса, включая вандалоустойчивый
  • Для внутренних помещений и уличного исполнения
  • Окрашивание по каталогу RAL, оклейку
  • Оснащение любыми аппаратными компонентами

 

Сценарии работы

1. Для прохождения технического обслуживания клиент записывается через внешний сервис — мобильное приложение, на сайте дилера или по телефону и приезжает в выбранный салон.

2. Клиент использует локер для авторизации, сканируя на почтомате QR-код из мобильного приложения (электронного письма, сообщения из мессенджера) или через ввод своего номера телефона с подтверждением по SMS. Далее клиент сверяет данные о запрашиваемом техническом обслуживании (которое было ранее выбрано через внешний сервис), подтверждает услугу и оставляет ключи в открывшейся ячейке.

3. Сотрудник автосалона получает уведомление о поступивших в ячейку ключах, подходит к устройству и по пин-коду получает ключи для доставки автомобиля в сервисную зону.

4. После завершения обслуживания сотрудник возвращает ключи в ячейку, в мобильном приложении или через другие каналы оповещения клиенту приходит уведомление и пин-код заказа. Клиент прибывает в салон и вводит данные для открытия ячейки с ключами.

5. Помимо оплаты автосервиса через мобильное приложение или на сайте дилера, возможна оплата через локер банковской картой. После подтверждения платежа через внешнюю систему или успешной оплаты оказанной услуги через устройство ячейка открывается и ключи возвращаются владельцу.

 

Примеры интерфейсов

*реализованный проект локеров для сдачи автомобилей на сервис для компании Hyundai. Подробности в разделе кейсы.

Расширенный функционал

В зависимости от целей дилера локер может быть оснащен небольшим экраном для базового обеспечения сдачи и получения ключей или широкоформатным экраном.

Большой экран позволит помимо автоматизации сдачи и получения авто на сервис использовать локер в качестве современной точки выбора различных предложений. ПО Smartix позволяет организацию специализированных витрин с любыми дилерскими услугами:

  • Настраиваемые рекомендуемые услуги в дополнение к сервису, увеличение суммы среднего чека (внедрение up-sell и cross-sell стратегий)
  • Сезонные предложения (чистка салона, полировка и т. д.)
  • Услуги подменного автомобиля на время ремонта или сервиса (локер поддерживает встроенный сканер паспорта и водительских прав, принтер для печати документов)
  • Личный кабинет клиента с пополнением счета, бонусными баллами и разовыми бесплатными услугами
  • Сервис оценки автомобиля в рамках программы Trade-In
  • Сервис оценки качества обслуживания работы салона (баллы или отзывы)
  • Запись на тест-драйв
  • Развертывание любых сайтов и веб-приложений по требованию

 

Что еще умеет Smartix

Автоматизация продаж в дилерских центрах
Для прохождения технического обслуживания клиент записывается через внешний сервис — мобильное приложение, на сайте дилера или по телефону и приезжает в выбранный салон.

Автоматизация парковок и хранения транспорта
Сдача ключей, приборов определения местоположения, расхода топлива и т. д. в ячейки почтомата после смены для крупных систем парковки корпоративного транспорта, где сотрудники используют легковые или грузовые автомобили в пределах города или региона. Интеграция с учетной системой, мобильным приложением, быстрое получение и сдача транспорта с отслеживанием использования.

Локеры для сферы импорта автомобилей
Автоматизация масштабных зон стоянки прибывшего транспорта, где требуется хранение и учет огромного количества ключей и документов. Предлагается изготовление кастомных локеров с 1000 небольших ячеек для решения задач бизнеса по автомобильному импорту.

 

Технические особенности

Система очень гибкая и позволяет реализовывать различные сценарии с помощью комбинации встроенных алгоритмов работы курьера и клиента (внесение и выдача), а также интеграции с внешними системами заказчика — СКУД, платежными системами и т. д.

Обеспечивается централизованное управление — все локеры в дилерских центрах объединяются в единую онлайн-сеть, которая управляется через веб-ориентированный бэк-офис. Обеспечивается мониторинг платежных операций, осуществляемых через устройства. Ведется отслеживание аппаратных компонентов почтоматов — исправность замков, работоспособность управляющего модуля, доступность связи. Реализован функционал рассылки событий о сдаче ключей клиентом и внесении их обратно сотрудником по готовности.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся
с вами в ближайшее время