Локеры для бесконтактной сдачи автомобилей на сервис — автоматизация процесса передачи водителем ключей сотрудникам в дилерском центре через ячейку локера и их получение обратно после окончания сервиса. Исключается контакт с персоналом, а сам процесс максимально прост и удобен для клиента.
Выполняется дизайн устройств по требованиям автодилеров. Возможна разработка и производство любых моделей локеров, включающих:
1. Для прохождения технического обслуживания клиент записывается через внешний сервис — мобильное приложение, на сайте дилера или по телефону и приезжает в выбранный салон.
2. Клиент использует локер для авторизации, сканируя на почтомате QR-код из мобильного приложения (электронного письма, сообщения из мессенджера) или через ввод своего номера телефона с подтверждением по SMS. Далее клиент сверяет данные о запрашиваемом техническом обслуживании (которое было ранее выбрано через внешний сервис), подтверждает услугу и оставляет ключи в открывшейся ячейке.
3. Сотрудник автосалона получает уведомление о поступивших в ячейку ключах, подходит к устройству и по пин-коду получает ключи для доставки автомобиля в сервисную зону.
4. После завершения обслуживания сотрудник возвращает ключи в ячейку, в мобильном приложении или через другие каналы оповещения клиенту приходит уведомление и пин-код заказа. Клиент прибывает в салон и вводит данные для открытия ячейки с ключами.
5. Помимо оплаты автосервиса через мобильное приложение или на сайте дилера, возможна оплата через локер банковской картой. После подтверждения платежа через внешнюю систему или успешной оплаты оказанной услуги через устройство ячейка открывается и ключи возвращаются владельцу.
*реализованный проект локеров для сдачи автомобилей на сервис для компании Hyundai. Подробности в разделе кейсы.
В зависимости от целей дилера локер может быть оснащен небольшим экраном для базового обеспечения сдачи и получения ключей или широкоформатным экраном.
Большой экран позволит помимо автоматизации сдачи и получения авто на сервис использовать локер в качестве современной точки выбора различных предложений. ПО Smartix позволяет организацию специализированных витрин с любыми дилерскими услугами:
Автоматизация продаж в дилерских центрах
Для прохождения технического обслуживания клиент записывается через внешний сервис — мобильное приложение, на сайте дилера или по телефону и приезжает в выбранный салон.
Автоматизация парковок и хранения транспорта
Сдача ключей, приборов определения местоположения, расхода топлива и т. д. в ячейки почтомата после смены для крупных систем парковки корпоративного транспорта, где сотрудники используют легковые или грузовые автомобили в пределах города или региона. Интеграция с учетной системой, мобильным приложением, быстрое получение и сдача транспорта с отслеживанием использования.
Локеры для сферы импорта автомобилей
Автоматизация масштабных зон стоянки прибывшего транспорта, где требуется хранение и учет огромного количества ключей и документов. Предлагается изготовление кастомных локеров с 1000 небольших ячеек для решения задач бизнеса по автомобильному импорту.
Система очень гибкая и позволяет реализовывать различные сценарии с помощью комбинации встроенных алгоритмов работы курьера и клиента (внесение и выдача), а также интеграции с внешними системами заказчика — СКУД, платежными системами и т. д.
Обеспечивается централизованное управление — все локеры в дилерских центрах объединяются в единую онлайн-сеть, которая управляется через веб-ориентированный бэк-офис. Обеспечивается мониторинг платежных операций, осуществляемых через устройства. Ведется отслеживание аппаратных компонентов почтоматов — исправность замков, работоспособность управляющего модуля, доступность связи. Реализован функционал рассылки событий о сдаче ключей клиентом и внесении их обратно сотрудником по готовности.