Направления
О компании
Направления
Логистика
Постаматы для решения задач последней мили
Продуктоматы
Выдача продуктов для магазинов и блюд для food-ритейла
Выдача товаров
Click&collect система для ритейлера
Сервис выдачи для магазинов
Запуск платной выдачи товаров для владельцев магазинов
Камеры хранения
Настраиваемая тарификация, для любых сфер
Умные почтовые ящики
Современный документооборот для офисов, ЖК, почты
Локеры для офисов
Хранение личных вещей для сотрудников
Постаматы для МФЦ
Выдача готовых документов для заявителей
Промышленный вендинг
Выдача СИЗ и ТМЦ на предприятии
Почтовая станция
Автоматизированная почтовая станция для почтовых отделений
Постаматы для подъездов
Установка постаматов в подъезде жилого дома, входной группы ЖК
Посмотреть все направления
Узнать больше о готовых решениях для различных сфер
Лемана ПРО (Леруа Мерлен) выбирает постаматы Smartix
Зоны Pick-Up 3.0 в 114 магазинах Лемана ПРО (Леруа Мерлен) по всей России оснащены современными постаматами Smartix. Локеры Smartix улучшают покупательский опыт, помогают клиентам получать заказы менее чем за 1 минуту, сокращают очереди.
О компании
Новости
Рассказываем больше о развитии решения и внедрении постаматов Smartix
Представительства
Информация о дистрибьюторах и приглашение к сотрудничеству
Контакты
Напишите нам на E-mail, в Telegram или оставьте заявку через форму обратной связи
Лемана ПРО (Леруа Мерлен) выбирает постаматы Smartix
Зоны Pick-Up 3.0 в 114 магазинах Лемана ПРО (Леруа Мерлен) по всей России оснащены современными постаматами Smartix. Локеры Smartix улучшают покупательский опыт, помогают клиентам получать заказы менее чем за 1 минуту, сокращают очереди.

Автоматизация выдачи документов через постаматы в МФЦ Республики Бурятия

Наша компания выступает лидирующим разработчиком постаматов для выдачи документов в России для МФЦ (филиалов Мои Документы) и для ЦОН (Центров обслуживания населения) в странах СНГ.

Автоматизация выдачи документов через постаматы для МФЦ

Мы завершили проект внедрения постаматов для 7 филиалов МФЦ в Республике Бурятия. Теперь посетители могут получать результаты услуг и обращений в автоматизированном формате без участия сотрудников в любое удобное время.

Как работает постамат в МФЦ

  • В процессе записи на сайте или при подаче заявления в филиале МФЦ клиент выбирает способ получения результата: классический формат через сотрудника или через постамат самообслуживания.
  • Когда готовые документы вносятся в ячейку постамата, клиенту отправляется SMS с персональным кодом для открытия дверцы.
  • Администратор постаматной системы настраивает в бэк-офисе Smartix срок хранения документов (пользователь заранее информируется об этих сроках). Если по какой-то причине документы не были получены, после окончания срока хранения они будут извлечены сотрудником и доступны для получения классическим способом через окно.

Особенности постаматов для МФЦ Республики Бурятия

Постаматы для выдачи документов в МФЦ и ЦОН Республики Бурятии

Технические особенности проекта предполагают использование реестра для обмена данными об операциях — специалисты со стороны МФЦ выгружают в формате csv операции доставки, данные о клиентах, номер операции и телефон клиента для получения уведомлений. Далее происходит загрузка реестра в постаматную систему Smartix и на их основе генерируются операции внесения.

Сотрудник МФЦ использует мобильное приложение для постаматов Smartix для авторизации на постамате и сканирования штрихкодов на конвертах с документами. В результате документы вносятся в ячейки, закрепленные системой за соответствующим клиентом, а клиент получает SMS о готовности услуги.

В то же время наша система также поддерживает обмен информацией в автоматическом режиме через универсальный API без использования реестра.

Почему Smartix

Наши специалисты являются одной из лидирующих команд по внедрению постаматных систем на российском и зарубежном рынке — наши крупнейшие клиенты используют распределенные сети из более чем 1000 локеров. При этом мы специализируемся на решениях по автоматизации выдачи документов для Многофункциональных центров и Центров обслуживания населения.

Мы успешно реализуем как типовые, так и нестандартные постаматные проекты для российских МФЦ, а также для ЦОН в странах СНГ. К настоящему моменту общее число автоматизированных филиалов составляет 25 офисов и их количество регулярно увеличивается.

Наше отличительное преимущество — разработка собственной онлайн-системы, адаптированной для различных сфер бизнеса, нужд госорганов и госучреждений с возможностью любых доработок и запуска нового функционала и модулей по требованию.

Выбираете поставщика постаматов и программного обеспечения для автоматизации МФЦ? Свяжитесь с нами! Расскажите о своем проекте, габаритах постаматов и ячеек, требуемом функционале. Мы выполним бесплатный расчет стоимости и продемонстрируем возможности нашего решения вживую.