Почтоматы Smartix — это современный вариант складирования, выдачи и учета товарно-материальных ценностей, используемых на предприятии, на базе UHF RFID меток. Для получения СИЗ или ТМЦ используются RFID-карты или штрихкоды. Локеры позволяют внедрить соответствующие правила и нормы использования оборудования, одежды и любых других вещей. Обеспечивается статистика и анализ по каждой вещи или сотруднику.
Решаемые задачи
Выдача спецодежды
Smartix интегрируется с ERP-системой предприятия, где содержатся данные о размерах, периодичности выдачи, дополнительных условиях. Вещи загружаются в ячейки почтоматов в соответствии с требованиями и условиями.
Сотрудники получают уведомление о возможности забрать вещи. Если вещь не подошла по размеру, ее можно вернуть в ячейку с указанием в интерфейсе почтомата причины и необходимого размера для замены.
Выдача товарно-материальных ценностей
Организация свободного или ограниченного доступа для сотрудников со статистикой и учетом изъятых вещей. Возможность выдавать любые приборы, оборудование, расходные материалы, одежду и средства индивидуальной защиты.
Хранение личных вещей
Универсальный локер для оставления персональных вещей сотрудниками в период работы в офисе или на предприятии. Полная безопасность и персональный доступ к ячейке. Снабжение ячеек зарядками для телефонов, ноутбуков и других гаджетов.
При смене рабочей локации сотрудник может свободно забирать и вносить вещи в свободные ячейки сети локеров, авторизуясь через штрихкод на бейдже или RFID-карту.
Решение для транспортных предприятий
Для водителей междугородних рейсов организация выдачи и возврата по окончании рейса маршрутных карт и любых технических приборов, например спутниковых автомобильных контроллеров, Глонасс/GPS терминалов.
Для городских транспортных предприятий выдача устройств приема безналичных платежей для кондукторов.
Схема взаимодействия сотрудников с локером
Пример работы ПО
1. Сотрудник авторизуется с помощью RFID-карты или штрихкода, выбирает нужную вещь или оборудование в интерфейсе.
2. В соответствии с предустановленными условиями в ERP-системе, которая синхронизируется с локером, открывается ячейка и сотрудник получает СИЗ или ТМЦ для рабочего использования.
3. К концу рабочего дня, по истечении временного периода или по другому, установленному предприятием-заказчиком условию, сотрудник через интерфейс выбирает возврат, ячейка открывается и вещь возвращается в ячейку.
4. Вся статистика действий по каждой вещи и сотруднику сохраняется в бэк-офисе. В зависимости от направления деятельности, сферы применения и требований предприятия внедряются различные сценарии работы локеров по каждому кейсу.
Почему Smartix
- Автоматизация процессов внутренней логистики предприятия
- Интеграция локеров с учетной информационной системой
- Удаленное управление сетью устройств через бэк-офис
- Веб-интерфейс для экранов с возможностью кастомизации
- Любые доработки комплекса по требованию
Поставка локеров
Мы предлагаем производство и поставку различных моделей постаматов со стандартными и кастомными размерами ячеек, экранов, аппаратными компонентами, в составе комплексного решения.
- Любые типы корпуса, включая вандалоустойчивый
- Для внутренних помещений и уличного исполнения
- Окрашивание по каталогу RAL, оклейка
- Прозрачные дверцы, двусторонний доступ
- Экранные и безэкранные модели
Что еще умеет Smartix
Весь функционал может быть распределен по разным ячейкам одного устройства или по ящикам, подключаемым к одному модулю управления локера. Например, один локер с одним экраном может использоваться для строгой выдачи и учета спецодежды, приема личных вещей сотрудников для хранения и бесконтрольной выдачи нескольких типов расходных материалов.
Если Вашему предприятию требуется индивидуальное решение в сфере промышленного вендинга, наши специалисты готовы к его разработке и внедрению!
Кейсы
Наше решение выбирают лидирующие в своей отрасли предприятия