Локеры Smartix объединяются в веб-ориентированном бэк-офисе — едином централизованном пространстве для управления сетью почтоматов. Функциональная система мониторинга позволяет обеспечить качественную работу устройств.
Администратор бэк-офиса в реальном времени видит наглядное представление о состоянии оборудования, получает сообщения о возникающих событиях в сети устройств и просматривает их статус.
Поддерживается мониторинг аппаратных компонентов локера
- Ячейки (занятость, исправность, загрязненность)
- Контроллер замков (открытие, закрытие, доступность)
- POS-терминал
- Онлайн-касса (наличие бумаги, связь с ОФД)
- Сканер штрихкодов
- Состояние связи
- Аппаратная часть (версия ОС, модель процессора, мат.платы, объем диска, оперативной памяти и т. д.)
Продуманная система мониторинга ячеек
Отслеживается онлайн-информация о состоянии ячеек — занятость, исправность, загрязненность. Настраивается доступность для типа услуг по каждой ячейке — доставка, возврат, аренда, хранение.
Уведомления для клиентов и сотрудников
Система оповещений рассылает уведомления клиентам о статусе посылок (SMS, e-mail).
Ответственный персонал получает уведомления о текущем состоянии оборудования и неисправностях (SMS, e-mail, Telegram бот).
Своевременная рассылка технических уведомлений позволяет оперативно реагировать на нестабильную работу оборудования и минимизирует серьезные сбои всей сети. Снижается время простоя системы почтоматов заказчика, повышается уровень доступности и качество сервиса доставки.