Почтомат Smartix установлен в торговой галерее Весна в г. Магнитогорске. Устройство используется для автоматизации выдачи подарочной продукции за бонусные баллы от администрации или от сторонних партнеров акции, которые не имеют отделов на территории ТРЦ. Общая площадь галереи составляет 7160 кв. м.
За каждую покупку в любом отделе ТРЦ клиенту начисляются бонусы в мобильном приложении, которые можно потратить на призы. Клиент выбирает приз в мобильном приложении торгового центра (или побеждает в розыгрыше), сотрудники вносят подарочную продукцию в свободную ячейку почтомата. Далее клиент по номеру телефона, привязанному к мобильному приложению ТРЦ, получает код доступа, вводит его в интерфейсе устройства и дверца открывается.
Используя бонусную систему, ТРЦ привлекает и стимулирует посетителей к совершению покупок, увеличивает число постоянных покупателей. Почтомат выступает в качестве эффективного и неотъемлемого инструмента выдачи подарков в составе бонусной системы.
Возможности для ритейла
Сценарии работы устройства в ТЦ Весна не ограничиваются вышеописанным функционалом. Специалисты Smartix предлагают почтоматы для ТРЦ, которые могут использоваться для организации выдачи предзаказов всех арендаторов, объединенных в единую click&collect систему на базе одного или нескольких почтоматов.
ТРЦ самостоятельно приобретает постамат и предлагает его в пользование арендаторам для выдачи предоплаченных заказов. Ключевые преимущества бизнес-модели:
- Арендаторам не потребуется тратить средства на самостоятельное построение click&collect системы.
- Более привлекательные условия и коммерческие возможности для арендаторов, повышение заполняемости торговых площадей в ТРЦ.
- Максимальная загрузка ячеек почтомата за счет подключения как можно большего количества арендаторов. Минимум простоев оборудования и максимум пользы от автоматизации.
- Возможность установки постамата для выдачи заказов в зонах ТРЦ с удлиненным рабочим графиком. Например, торговые отделы с персоналом закрываются раньше, чем весь ТРЦ, который может работать до поздней ночи.
- Сокращение прямых контактов в условиях COVID-19.
Арендаторы могут подключаться к почтоматной системе со своими Интернет-магазинами или могут быть объединены на едином сайте ТРЦ, в мобильном приложении. Клиенты удаленно выбирают продукцию и самостоятельно получают ее в удобное время через устройство.
Часть ячеек почтомата в ТРЦ может гибко использоваться для временного хранения личных вещей или покупок посетителей, с возможностью настройки платного или бесплатного сервиса хранения.
Результат
ТРЦ предоставляет арендаторам доступ к единому устройству, которое эффективно решает e-commerce задачи, выводит покупательский опыт на современный уровень. Повышается привлекательность ТРЦ, заполняемость площадей, растет количество посетителей.
Устройство работает как с предоплаченными товарами, так и поддерживает оплату заказов на почтомате через POS-терминал. Фискализация платежей осуществляется на устройстве или через облачный сервис.
Подключение и управление арендаторами, все операции внесения и выдачи товаров отслеживаются административным персоналом ТРЦ в бэк-офисе, обеспечивается онлайн-мониторинг технического состояния оборудования.
Выбирая Smartix, заказчик получает комплекс услуг по оценке проекта, подбору оборудования, технической и консультационной поддержке. Почтоматное ПО поставляется в облачном формате по месячной или годовой подписке. Система быстро запускается, не требует администрирования, обслуживается и регулярно обновляется специалистами Smartix.