Направления
О компании
Направления
Логистика
Постаматы для решения задач последней мили
Продуктоматы
Выдача продуктов для магазинов и блюд для food-ритейла
Выдача товаров
Click&collect система для ритейлера
Сервис выдачи для магазинов
Запуск платной выдачи товаров для владельцев магазинов
Камеры хранения
Настраиваемая тарификация, для любых сфер
Умные почтовые ящики
Современный документооборот для офисов, ЖК, почты
Локеры для офисов
Хранение личных вещей для сотрудников
Постаматы для МФЦ
Выдача готовых документов для заявителей
Промышленный вендинг
Выдача СИЗ и ТМЦ на предприятии
Почтовая станция
Автоматизированная почтовая станция для почтовых отделений
Постаматы для подъездов
Установка постаматов в подъезде жилого дома, входной группы ЖК
Посмотреть все направления
Узнать больше о готовых решениях для различных сфер
Лемана ПРО (Леруа Мерлен) выбирает постаматы Smartix
Зоны Pick-Up 3.0 в 114 магазинах Лемана ПРО (Леруа Мерлен) по всей России оснащены современными постаматами Smartix. Локеры Smartix улучшают покупательский опыт, помогают клиентам получать заказы менее чем за 1 минуту, сокращают очереди.
О компании
Новости
Рассказываем больше о развитии решения и внедрении постаматов Smartix
Представительства
Информация о дистрибьюторах и приглашение к сотрудничеству
Контакты
Напишите нам на E-mail, в Telegram или оставьте заявку через форму обратной связи
Лемана ПРО (Леруа Мерлен) выбирает постаматы Smartix
Зоны Pick-Up 3.0 в 114 магазинах Лемана ПРО (Леруа Мерлен) по всей России оснащены современными постаматами Smartix. Локеры Smartix улучшают покупательский опыт, помогают клиентам получать заказы менее чем за 1 минуту, сокращают очереди.

Постаматы Лемана ПРО — стилизация интерфейсов в фирменный стиль

Компания Лемана ПРО (ранее Леруа Мерлен Россия) с 2022 года использует постаматы с нашим программным обеспечением Smartix в рамках концепции Pick-Up 3.0 в 114 магазинах по всей России.

Постаматы Лемана ПРО

Постаматы Лемана ПРО автоматизируют выдачу заказов из Интернет-магазина, упрощают самовывоз товаров через современные устройства. С момента запуска проекта качественно улучшился покупательский опыт, в ряде случаев время выдачи товаров снизилось до 1 минуты, а удовлетворенность клиентов процессом получения заказов достигла 85% на основе индекса потребительской лояльности.

С июня 2024 Леруа Мерлен Россия приняла решение провести ребрендинг и сменила название на Лемана ПРО. Перед нашими специалистами была поставлена задача провести стилизацию ПО постаматов Лемана ПРО в фирменный стиль. Мы в кратчайшие сроки переработали интерфейсы и выполнили полный редизайн по требованию заказчика. Теперь постаматы Лемана ПРО полностью соответствуют новому фирменному стилю компании.

Постаматы Лемана ПРО

Наше программное обеспечение для постаматов помимо Лемана ПРО используется крупнейшими компаниями, такими как Яндекс.Маркет, DPD Беларусь, в рамках проекта Московский постамат. Система разработана с учетом потребностей крупных, распределенных систем, а объем сети постаматов отдельных наших заказчиков превышает 2000 устройств. Накопленный опыт наших специалистов и соответствующие компетенции подтверждают требуемый уровень владения технологиями и готовность к работе с крупными проектами.