Компания Лемана ПРО (ранее Леруа Мерлен Россия) с 2022 года использует постаматы с нашим программным обеспечением Smartix в рамках концепции Pick-Up 3.0 в 114 магазинах по всей России.
Постаматы Лемана ПРО автоматизируют выдачу заказов из Интернет-магазина, упрощают самовывоз товаров через современные устройства. С момента запуска проекта качественно улучшился покупательский опыт, в ряде случаев время выдачи товаров снизилось до 1 минуты, а удовлетворенность клиентов процессом получения заказов достигла 85% на основе индекса потребительской лояльности.
С июня 2024 Леруа Мерлен Россия приняла решение провести ребрендинг и сменила название на Лемана ПРО. Перед нашими специалистами была поставлена задача провести стилизацию ПО постаматов Лемана ПРО в фирменный стиль. Мы в кратчайшие сроки переработали интерфейсы и выполнили полный редизайн по требованию заказчика. Теперь постаматы Лемана ПРО полностью соответствуют новому фирменному стилю компании.
Наше программное обеспечение для постаматов помимо Лемана ПРО используется крупнейшими компаниями, такими как Яндекс.Маркет, DPD Беларусь, в рамках проекта Московский постамат. Система разработана с учетом потребностей крупных, распределенных систем, а объем сети постаматов отдельных наших заказчиков превышает 2000 устройств. Накопленный опыт наших специалистов и соответствующие компетенции подтверждают требуемый уровень владения технологиями и готовность к работе с крупными проектами.