Направления
О компании
Направления
Логистика
Постаматы для решения задач последней мили
Продуктоматы
Выдача продуктов для магазинов и блюд для food-ритейла
Выдача товаров
Click&collect система для ритейлера
Сервис выдачи для магазинов
Запуск платной выдачи товаров для владельцев магазинов
Камеры хранения
Настраиваемая тарификация, для любых сфер
Умные почтовые ящики
Современный документооборот для офисов, ЖК, почты
Локеры для офисов
Хранение личных вещей для сотрудников
Постаматы для МФЦ
Выдача готовых документов для заявителей
Промышленный вендинг
Выдача СИЗ и ТМЦ на предприятии
Почтовая станция
Автоматизированная почтовая станция для почтовых отделений
Постаматы для подъездов
Установка постаматов в подъезде жилого дома, входной группы ЖК
Посмотреть все направления
Узнать больше о готовых решениях для различных сфер
Лемана ПРО (Леруа Мерлен) выбирает постаматы Smartix
Зоны Pick-Up 3.0 в 114 магазинах Лемана ПРО (Леруа Мерлен) по всей России оснащены современными постаматами Smartix. Локеры Smartix улучшают покупательский опыт, помогают клиентам получать заказы менее чем за 1 минуту, сокращают очереди.
О компании
Новости
Рассказываем больше о развитии решения и внедрении постаматов Smartix
Представительства
Информация о дистрибьюторах и приглашение к сотрудничеству
Контакты
Напишите нам на E-mail, в Telegram или оставьте заявку через форму обратной связи
Лемана ПРО (Леруа Мерлен) выбирает постаматы Smartix
Зоны Pick-Up 3.0 в 114 магазинах Лемана ПРО (Леруа Мерлен) по всей России оснащены современными постаматами Smartix. Локеры Smartix улучшают покупательский опыт, помогают клиентам получать заказы менее чем за 1 минуту, сокращают очереди.

Компания Smartix разработала систему для учета и выдачи товарно-материальных ценностей

Компания Smartix продолжает развитие постаматной системы собственной разработки в интересах промышленных предприятий. Команда разработчиков представляет специализированный модуль, который решает актуальные задачи в сфере промвендинга.

Система промышленных локеров Smartix используется для автоматизации выдачи спецодежды, инструментов, любых других товарно-материальных ценностей для сотрудников. Обеспечивается внедрение современных процессов внутренней логистики предприятия.

Решаются основные проблемы выдачи, возврата и хранения ТМЦ:

1. Исключается ручная выдача одежды и инструментов со склада, что приводит к скоплению очередей сотрудников в начале, середине и конце рабочего дня

2. Больше нет необходимости содержать штат кладовщиков, которые вынуждены обеспечивать работу склада в режиме 24/7 вслед за круглосуточным производством. Все вещи быстро и своевременно загружаются в ячейки еще до начала работы следующей смены

3. Сокращаются затраты на перемещение сотрудников к складу на больших предприятиях, локеры могут распределяться как можно ближе к различным цехам и выдавать необходимые именно в данном цеху вещи

Особенности промышленных локеров Smartix

В качестве основного идентификатора могут использоваться современные UHF RFID метки с серийным номером, которые вшиваются в каждый экземпляр одежды и сканируются на постамате. Или штрихкоды, которые могут наклеиваться на оборудование. В результате каждой вещи в бэк-офисе Smartix присваивается уникальный ID. Загрузка вещей в постамат сотрудниками снабжения (кладовщиками) происходит в автоматизированном режиме с использованием встроенного в постамат сканера.

Кроме того, оператор бэк-офиса присваивает каждому сотруднику его уникальные предметы — в данном случае несколько комплектов одежды с требуемым размером. Оператор также указывает к какому локеру и к какой ячейке/ячейкам будет доступ у данного сотрудника.

Для каждого сотрудника в бэк-офисе Smartix дополнительно создается персональный профиль. В систему вносятся данные о средстве идентификации персонала, которым на предприятии могут выступать RFID карты. Для каждого сотрудника также генерируется уникальный пин-код для тех случаев, когда RFID карта по какой-либо причине не может быть считана.

Отдельной особенностью является возможность закрепления за персоналом нескольких ячеек в различных постаматах, размещенных в разных локациях. В таком случае сотрудник сможет, например, в любое время получать и возвращать различное оборудование и одежду с привязкой к определенным промышленным помещениям, либо просто получать привычный набор вещей как можно ближе к своей рабочей локации на крупном предприятии.

Взаимодействие сотрудников с постаматами

Когда сотрудник подносит RFID карту к локеру, система проверяет персональные данные карты, открывает одну или несколько персональных ячеек, в которых лежат привязанные к данному сотруднику вещи. Точно также выполняется возврат предметов в ячейки.

Для загрузки предметов сотрудниками снабжения необходимо авторизоваться в специальном разделе интерфейса локера с помощью пропуска. Далее снабженец сканирует UHF RFID метку вещи через считыватель устройства. На основе уникального идентификатора система находит данные о предмете и сотруднике, которому он принадлежит, а затем открывает его персональную ячейку для внесения. Грязные вещи быстро и легко заменяются на чистый комплект, а оборудование или инструмент обновляются.

Внедрение

АО «Покровский хлеб» — крупнейшее региональное промышленное объединение по производству хлебобулочной и кондитерской продукции, включающее три хлебозавода, выбрало коробочную систему промышленных локеров Smartix для автоматической выдачи чистой спецодежды для 600+ сотрудников. Для каждого сотрудника выделяется две ячейки — одна под комплект одежды, вторая под пару обуви.

Система поддерживает интеграцию со СКУД организации, заведение пользователей, предоставление им возможности взаимодействия с локерами, используя RFID карты или другие средства аутентификации.

Локеры на хлебозаводах Покровского хлеба позволяют исключить необходимость содержания склада с сотрудниками, которые в режиме 24/7 принимают и выдают вещи. Решается вопрос с очередями и затратами времени на получение и сдачу комплектов рабочей одежды. Ведется трекинг действий, отслеживаются события загрузки и извлечения.

Результат

Система позволяет сотрудникам с минимальными временными затратами получать все необходимое для эффективной работы. Предприятие снижает затраты на содержание складского штата, при этом растет производительность труда персонала. А гибкость в распределении локеров позволяет устанавливать их в те локации, где они больше всего необходимы.

Решение для промышленных локеров является готовой коробочной системой, при этом поддерживается кастомизация под любые требования заказчика, включая интеграцию с любыми СКУД, адаптацию к бизнес-процессам, развитие системы и дополнение любым функционалом вслед за расширением потребностей предприятия.

Компания Smartix предлагает готовое решение для построения систем автоматической выдачи ТМЦ в сфере промышленного вендинга. Локеры уже зарекомендовали себя в реализованном проекте для АО «Покровский хлеб» и подойдут для предприятий любого масштаба и любой промышленной сферы.