Зоны Pick-Up 3.0 в 114 магазинах Леруа Мерлен по всей России оснащены современными постаматами Smartix. Локеры Smartix улучшают покупательский опыт, помогают клиентам получать заказы менее чем за 1 минуту, сокращают очереди.
Зоны Pick-Up 3.0 в 114 магазинах Леруа Мерлен по всей России оснащены современными постаматами Smartix. Локеры Smartix улучшают покупательский опыт, помогают клиентам получать заказы менее чем за 1 минуту, сокращают очереди.
Зоны Pick-Up 3.0 в 114 магазинах Леруа Мерлен по всей России оснащены современными постаматами Smartix. Локеры Smartix улучшают покупательский опыт, помогают клиентам получать заказы менее чем за 1 минуту, сокращают очереди.
Зоны Pick-Up 3.0 в 114 магазинах Леруа Мерлен по всей России оснащены современными постаматами Smartix. Локеры Smartix улучшают покупательский опыт, помогают клиентам получать заказы менее чем за 1 минуту, сокращают очереди.
Зоны Pick-Up 3.0 в 114 магазинах Леруа Мерлен по всей России оснащены современными постаматами Smartix. Локеры Smartix улучшают покупательский опыт, помогают клиентам получать заказы менее чем за 1 минуту, сокращают очереди.
Зоны Pick-Up 3.0 в 114 магазинах Леруа Мерлен по всей России оснащены современными постаматами Smartix. Локеры Smartix улучшают покупательский опыт, помогают клиентам получать заказы менее чем за 1 минуту, сокращают очереди.
Автоматизация сдачи авто на ТО для дилерских центров Hyundai
7 октября 2021
Компания Hyundai Motor CIS выбрала локеры Smartix для автоматизации процесса сдачи автомобилей на ТО бесконтактным способом. Для российских дилерских центров заказчика производятся кастомные модели устройств с компактными ячейками и большим широкоформатным экраном. Постаматное ПО Smartix автоматизирует весь комплекс задач по сдаче и получению автомобильных ключей, приему безналичной оплаты за сервис.
Особенности кейса
Для прохождения технического обслуживания клиентам Hyundai предлагается воспользоваться мобильным приложением. Владелец авто записывается на сервис и приезжает в выбранный салон. Сканируя на почтомате QR-код из приложения, клиент авторизуется на устройстве, сверяет данные о запрашиваемом техническом обслуживании (которое было ранее выбрано в мобильном приложении), подтверждает услугу и оставляет ключи в открывшейся ячейке.
После завершения обслуживания в мобильном приложении клиенту приходит уведомление и пин-код заказа. По условиям проекта можно оплатить ТО через приложение или прямо на почтомате банковской картой. После подтверждения оплаты через приложение или успешной оплаты оказанной услуги через почтомат открывается ячейка и ключи возвращаются владельцу. Исключается контакт с персоналом, а сам процесс максимально прост и удобен для клиента.
Реализация
Smartix поддерживает различные варианты работы, например, классическую доставку товаров или C2C пересылку. Система очень гибкая и позволяет реализовывать различные сценарии с помощью комбинации встроенных алгоритмов работы курьера и клиента (внесение и выдача), а также интеграции с внешними системами заказчика — СКУД, платежными системами и т. д.
В случае с Hyundai специалисты Smartix помимо использования базового сценария (клиент вносит ключи в ячейку, сотрудник забирает ключи, сотрудник возвращает ключи, клиент забирает ключи) реализовали внешний веб-сервис, на основе которого в процессе извлечения клиентом ключей (до открытия ячейки) система делает запрос во внешнюю систему для уточнения суммы платежа за услугу. Только после подтверждения платежа в мобильном приложении или успешной оплаты на месте дверца открывается.
Все локеры в дилерских центрах объединены в единую онлайн-сеть, которая управляется через веб-ориентированный бэк-офис. Обеспечивается мониторинг платежных операций, осуществляемых через устройства. Ведется отслеживание аппаратных компонентов почтоматов — исправность замков, работоспособность управляющего модуля, доступность связи.
Киоски
Решение реализовано в сотрудничестве с аппаратным партнером Smartix — компанией TouchPlat. Для проекта был выполнен дизайн эксклюзивной модели локера по требованиям Hyundai. Возможна разработка и производство любых моделей устройств с различной диагональю экрана, размером и набором ячеек, гибкими конструктивными особенностями.
Возможны модификации сценариев работы устройств, которые позволяют, например, только принимать и получать ключи. А также самих локеров — дополнительная установка устройств оплаты, вариативность аппаратных компонентов.
Перспективы применения локеров для автомобильного бизнеса
Решение может быть адаптировано для сопутствующих бизнес-задач:
1. Автоматизация продаж в дилерских центрах
Расширение функционала локеров с процесса сдачи авто на ТО до полноценного хранения ключей и документов на реализуемые автомобили в ячейках локеров в автосалонах (сдача на ТО и хранение ключей могут быть реализованы в одном почтомате, функционал будет развернут для всех ячеек разом). В таком случае сотрудники смогут самостоятельно брать ключи для тест-драйва с привязкой и отслеживанием или для предпродажной подготовки.
2. Автоматизация парковок и хранения транспорта
Крупные системы парковки для корпоративного транспорта, когда сотрудники используют легковые или грузовые автомобили в пределах города или региона и после смены сдают ключи, приборы определения местоположения, расхода топлива и т. д. в ячейки почтомата. Точно также возможна интеграция с учетной системой, мобильным приложением и сотрудник сможет быстро получать и сдавать транспорт с отслеживанием использования.
3. Локеры для сферы импорта автомобилей
Автоматизация масштабных зон стоянки прибывшего транспорта, где требуется хранение и учет огромного количества ключей и документов. Предлагается изготовление кастомных локеров с 1000 небольших ячеек для решения задач бизнеса по автомобильному импорту.
Выбор одним из крупнейших автомобильных дилеров решения от Smartix подтверждает опыт и компетенции компании по внедрению нестандартных сценариев в сфере автоматизации хранения и выдачи предметов на базе почтоматов. Специалисты Smartix предлагают разработку и поставки различных моделей почтоматов и современного постаматного ПО для автоматизации дилерских центров. Если заказчик уже владеет сетью устройств, ПО может быть с легкостью адаптировано под любой набор аппаратных компонентов. Предлагается бесплатный запуск демонстрационного варианта решения на почтомате заказчика, согласование проекта и анализ первичного технического задания.