Направления
О компании
Направления
Логистика
Постаматы для решения задач последней мили
Продуктоматы
Выдача продуктов для магазинов и блюд для food-ритейла
Выдача товаров
Click&collect система для ритейлера
Сервис выдачи для магазинов
Запуск платной выдачи товаров для владельцев магазинов
Камеры хранения
Настраиваемая тарификация, для любых сфер
Умные почтовые ящики
Современный документооборот для офисов, ЖК, почты
Локеры для офисов
Хранение личных вещей для сотрудников
Постаматы для МФЦ
Выдача готовых документов для заявителей
Промышленный вендинг
Выдача СИЗ и ТМЦ на предприятии
Почтовая станция
Автоматизированная почтовая станция для почтовых отделений
Постаматы для подъездов
Установка постаматов в подъезде жилого дома, входной группы ЖК
Посмотреть все направления
Узнать больше о готовых решениях для различных сфер
Леруа Мерлен выбирает постаматы Smartix
Зоны Pick-Up 3.0 в 114 магазинах Леруа Мерлен по всей России оснащены современными постаматами Smartix. Локеры Smartix улучшают покупательский опыт, помогают клиентам получать заказы менее чем за 1 минуту, сокращают очереди.
О компании
Новости
Рассказываем больше о развитии решения и внедрении постаматов Smartix
Представительства
Информация о дистрибьюторах и приглашение к сотрудничеству
Контакты
Напишите нам на E-mail, в Telegram или оставьте заявку через форму обратной связи
Леруа Мерлен выбирает постаматы Smartix
Зоны Pick-Up 3.0 в 114 магазинах Леруа Мерлен по всей России оснащены современными постаматами Smartix. Локеры Smartix улучшают покупательский опыт, помогают клиентам получать заказы менее чем за 1 минуту, сокращают очереди.

Hyundai

Локеры для сдачи авто на ТО
в дилерских центрах

О проекте

Компания Hyundai Motor CIS использует локеры Smartix для автоматизации процесса сдачи автомобилей на ТО бесконтактным способом. Для российских дилерских центров заказчика производятся кастомные модели устройств с компактными ячейками и большим широкоформатным экраном. Постаматное ПО Smartix автоматизирует весь комплекс задач по сдаче и получению автомобильных ключей, приему безналичной оплаты за сервис.

«Хендэ Мотор СНГ» образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai. По данным на сентябрь 2017 года в дилерскую сеть «Хендэ Мотор СНГ» входит более 140 дилерских центров.

Особенности кейса

Для прохождения технического обслуживания клиентам Hyundai предлагается воспользоваться мобильным приложением:

  • Владелец авто записывается на сервис и приезжает в выбранный салон
  • Сканируя на почтомате QR-код из приложения, клиент авторизуется на устройстве, сверяет данные о запрашиваемом техническом обслуживании (которое было ранее выбрано в мобильном приложении)
  • Клиент подтверждает услугу и оставляет ключи в открывшейся ячейке
После завершения обслуживания в мобильном приложении клиенту приходит уведомление и пин-код заказа. По условиям проекта можно оплатить ТО через приложение или прямо на почтомате банковской картой.

После подтверждения оплаты через приложение или успешной оплаты оказанной услуги через почтомат открывается ячейка и ключи возвращаются владельцу. Исключается контакт с персоналом, а сам процесс максимально прост и удобен для клиента.

Интерфейсы

В режиме бездействия локер демонстрирует рекламные баннеры и видеоролики Hyundai, которые загружаются и настриваются в бэк-офисе системы.

Реализация

Smartix поддерживает различные варианты работы, например, классическую доставку товаров или C2C пересылку. Система очень гибкая и позволяет реализовывать различные сценарии с помощью комбинации встроенных алгоритмов работы курьера и клиента (внесение и выдача), а также интеграции с внешними системами заказчика — СКУД, платежными системами и т. д.





Централизованное управление



Все локеры в дилерских центрах объединены в единую онлайн-сеть, которая управляется через веб-ориентированный бэк-офис. Обеспечивается мониторинг платежных операций, осуществляемых через устройства. Ведется отслеживание аппаратных компонентов почтоматов — исправность замков, работоспособность управляющего модуля, доступность связи. Реализован функционал рассылки событий о сдаче ключей клиентом и внесении их обратно сотрудником по готовности.





Киоски



Решение реализовано в сотрудничестве с аппаратным партнером Smartix — компанией TouchPlat. Для проекта был выполнен дизайн эксклюзивной модели локера по требованиям Hyundai. Возможна разработка и производство любых моделей устройств с различной диагональю экрана, размером и набором ячеек, гибкими конструктивными особенностями.

Возможны модификации сценариев работы устройств, которые позволяют, например, только принимать и получать ключи. А также самих локеров — дополнительная установка устройств оплаты, вариативность аппаратных компонентов.
В случае с Hyundai специалисты Smartix помимо использования базового сценария (клиент вносит ключи в ячейку, сотрудник забирает ключи, сотрудник возвращает ключи, клиент забирает ключи) реализовали внешний веб-сервис, на основе которого в процессе извлечения клиентом ключей (до открытия ячейки) система делает запрос во внешнюю систему для уточнения суммы платежа за услугу. Только после подтверждения платежа в мобильном приложении или успешной оплаты на месте дверца открывается.

Хотите также?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время