До настоящего момента наша система поддерживала отправку клиентам уведомлений о доступности заказа в постамате через SMS или Telegram-бота. Сейчас мы дополнительно реализовали интеграцию с сервисом отправки нотификаций через WhatsApp.
Возможности клиентских уведомлений для SMS, Telegram и WhatsApp включают:
- Нотификации о готовности заказа к получению, а также о сроках хранения, просрочивании и изъятии заказа, если он не востребован.
- Поддержку ежедневного напоминания об ожидании заказа в ячейке для повышения конверсии.
- Настройку времени отправки сообщений в ограниченных рамках (например, запрет ночного времени).
Сервис уведомлений в системе Smartix помимо SMS, Telegram и WhatsApp поддерживает любые интеграции с системами отправки уведомлений, в том числе с учетом локальных особенностей проекта. Если имеющегося функционала недостаточно, мы готовы реализовать все необходимые доработки по требованию заказчика для запуска кастомного сервиса клиентских уведомлений для конечных пользователей.